Полезные статьи
Торговые тележки - покупки с комфортом.
Когда мы заходим в супермаркет, то, не задумываясь, берем тележку. Это уже вошло в привычку, даже если количество продуктов невелико. Так прочно в умы покупателей вошел этот предмет. Загружаясь продуктами на несколько дней, не приходится часто ходить в магазин, и эта чудо-тележка помогает в данном вопросе. Также чисто психологически при помощи тележки человек покупает в среднем более крупные покупки.
Когда же появились эти прекрасные помощники покупателей, и кто их изобрел?
Созданию тележки мы должны быть благодарны Силвану Голдману, он создал этот предмет в 1936 году. Владелец сети магазинов всегда беспокоился об удобстве своих покупателей.
Подбор профессионального персонала, способность предугадывать желания клиентов, вложение больших средств в рекламу, доставка в магазины всего самого лучшего сделали его торговую сеть наиболее популярной. Многократные акции, проводимые в его магазинах, способствовали увеличению численности клиентов.
Наблюдая, как заполненные доверху корзинки прекращали покупки, предприимчивый Сильван распорядился, чтобы обслуживающий персонал относил заполненную корзинку покупателя к кассе, а ее владельцу предлагал пустую. Дела пошли веселее. Но на достигнутом Голдмэн не остановился. По одной версии, на создание торговой тележки его натолкнул собственный ребенок, который помогал маме вести нагруженную корзинку на своей игрушечной машине.
По другой версии, глядя на раскладные стулья, родилась идея приделать к ним колеса и снабдить двумя сидениями сверху и снизу. А спинку переоборудовать в ручку, благодаря которой удобно было бы управлять.
Вместе с техником Фредом Яногом он создал первую торговую тележку. Но, как известно, все новое приживается не сразу. Так, пользоваться тележками отказались женщины, мотивируя тем, что утомились от детских колясок, а тут еще тележка в магазине! Мужчины обиделись, что их считают не такими сильными, как они есть. Только люди преклонного возраста с благодарностью приняли данную новость.
Тогда предприимчивый Сильван пошел на хитрость. Нанял на работу в каждый магазин группы людей. В их составе была девушка лет двадцати, сорокалетняя дама, женщина пенсионного возраста и группа мужчин. Задача этих групп была катать наполненные тележки по магазину. А сотрудники магазина предлагали покупателям последовать их примеру. Результат такой рекламы нам хорошо известен. Он проверен временем. Скоро будет сто лет с тех пор, как люди начали пользоваться торговыми тележками.
Современные тележки достаточно вместительны и комфортны, обладают подвижными колесиками и удобной ручкой. При этом: - покупатель не обременен сумками; - тележку можно катать по всему супермаркету, в любые отделы; - наличие детского сидения позволяет родителям сосредоточиться на покупке, а не розыске своего ребенка; - владельцу торговой точки обеспечена дополнительная выручка, так как чисто психологически хочется заполнить тележку, и клиент делает больнее покупок.
Тележка всегда служила знаком почтения к своему покупателю. Сегодня ассортимент тележек огромный. Каждый магазин должен сам подобрать их. На это влияют следующие факторы: - площадь помещения, в котором размещается магазин; - количество клиентов; - размер среднего чека.
Важно знать и своего целевого покупателя – доукомплектовывая тележку всем необходимым, вы увеличите себе продажи. Например: - детское сидение или машинки-тележки, если у вас большой ассортимент детских товаров. Малыш с удовольствием прокатиться и примет активное участие в покупке. Родители могут более тщательно выбирать товар, не отвлекаясь на своего маленького автомобилиста; - корзинка для мелких товаров. Это очень удобно, чтобы потом не искать их среди продуктов питания; - вешалка для текстиля; - крючок для сумки; - делитель корзины; - подставка для зонтика; - подставка для хлеба и так далее.
Часто в магазинах с разнообразной группой товара очень важна в торговой тележке нижняя часть. На эту платформу можно поставить габаритные тяжелые вещи, товары для дома. Специальные колеса позволяют покупателям вместе с тележкой подниматься на второй этаж по эскалатору. Тележка фиксируется на эскалаторе и назад не съезжает.
Также большое преимущество имеют те магазины, в который торговыми тележками можно воспользоваться, довезя купленный товар до машины.
Сегодня тележки постоянно усовершенствуются. Создаются все условия для того, чтобы покупка в магазинах была более приятной и беззаботной. Чем лучше настроение у клиента, тем больше покупок он совершит. Поэтому магазины стараются не экономить на покупке торгового оборудования. Это также способствует увеличению продаж.
ЛДСП - ламинированная ДСП (неофициальное, часто используемое сокращение — ЛДСП) — древесно-стружечная плита, произведённая на основе высококачественной ДСтП, облицованная при повышенном давлении и температуре стойкой меламиновой пленкой и иногда (у дорогих сортов ЛДСтП) покрытая специальным лаком, устойчивым к влаге и механическим повреждениям. Ламинирование обеспечивает хороший внешний вид, высокие потребительские качества и повышает физико-механические свойства (материал из Википедии — свободной энциклопедии).