Концепция ремонта торгового помещения.

Концепция ремонта торгового помещения.

Концепция ремонта торгового помещения.

 

Прибыль фирмы заключается в том, чтобы максимально выжать эту самую прибыль из любых своих действий или операций. Это легко проследить на примере отрасли торговли. Чтобы торговля приносила прибыль, владелец должен вкладывать большие силы в организацию ее процесса, постоянно и напряженно учитывать все нюансы и следить за протеканием тех или иных процессов. Данным процессом управляет покупатель. Ведь только от количества покупателей зависит прибыль, приносимая торговлей. А каким же образом привлечь покупателя? Как заставить незнакомого человека, и не одного, отдать предпочтение тому или иному магазину, ведь конкуренты тоже не дремлют?

 

Первым делом покупатель должен чувствовать себя комфортно в магазине, никуда не торопиться и не ощущать на себе давление, и не чувствовать действия раздражителей. На комфорт потребителя могут повлиять многие факторы, это может быть весь торговый зал в целом либо расположение полок с товарами, либо тусклое освещение. Но если товары можно легко переместить, то ремонт, даже косметический, без особых затрат не сделать. Впрочем, если ничего не предпринимать, то можно столкнуться с еще большими проблемами. Ведь никто не захочет задерживаться в помещении с обтрепанными стенами и спертым, невентилируемым воздухом. Да и повторно прийти не захочет.

 

В данной ситуации главная функция ремонта заключается не в придании торговому залу презентабельности, а в выполнении потребностей покупателя. Потребительский рынок сильно сегментирован, но поиск баланса должен быть направлен на удовлетворение всех этих сегментов. Большой наплыв клиентов придает магазину репутацию солидного и успешного. В этом плане работает стадный инстинкт: многие оценили и одобрили, значит, и мне надо сделать то же самое. Наполненные торговые залы просто «кричат» о качестве продукции и сервиса и т.д. Большинство ведь не ошибается.

 

Интерьер может быть самым разнообразным, все зависит от политики фирмы. Основой всего выступает простое правило – отсутствие навязчивости, но присутствие запоминаемости. Ведь в память лучше врезаются отличные от остальных места. Туда хочется вернуться и рассмотреть все заново.

 

Подытоживая всю эту информацию, стоит строить всю политику ремонта. Эта политика должна включать все нюансы и особенности. Только после скрупулезного просчета следует приступать к ремонтным работам, а затем и к расстановке мебели и торгового оборудования. При закупке строительных материалов следует отдать предпочтение тем, что гарантируют высокую износостойкость. Постоянные доработки после ремонта способны сорвать много планов и понизить уровень ожиданий. Для напольного покрытия можно выбрать керамогранит или промышленный ламинат 32 класса. Для отделки стен предпочтительными будут акриловая краска или стеклообои. Эти материалы являются самыми распространенными в данной области.

По окончании ремонтных работ доходит очередь и до перестановок. В данном процессе следует уделить внимание проходам, не стоит загромождать помещение. Покупатель не должен чувствовать себя стесненно, ведь он может взять с собой тележку. Внимания не стоит лишать и рабочие места персонала. Ведь работники много времени проводят в самом торговом зале, а не только на складе или возле касс. Все должно быть организовано с учетом правил производственной и пожарной безопасности. Все аварийные ходы должны быть свободными, а пожарные щитки – не просто наличествовать. Если в торговом зале кому-то станет плохо, бригада скорой помощи должна беспрепятственно добраться до пострадавшего.

 

Для того чтобы расстановка оборудования принесла как можно большую выгоду и была целесообразной, следует вовлечь в этот процесс накопленный опыт. То есть, учитывать все достоинства и недостатки.

 

Специалисты, знающие свое дело, оговаривают несколько правил для проведения таких работ:

- свет. Освещение не должно быть слишком ярким, но и интимный полумрак также непригоден;

- цветовая гамма. Цвета вокруг не должны шокировать или резать глаза, скорее, они должны напоминать о чем-то, вызывать ассоциации;

- вентиляция. Помещение должно быть хорошо проветриваемое, но без сквозняков;

- комфортная температура. Покупателя не должна преследовать мысль о том, что ему жарко или, наоборот, холодно.

 

Правила относительно ремонта уже обговорены, а как насчет торгового оборудования? Главное условие – качество. Стеллажи должны иметь надлежащий вид и быть прочными. Пусть даже такое оборудование и будет ощутимо отличаться по цене. Хорошее холодильное оборудование продлит качество продуктов.

 

Одним из результативных приемом является постановка себя на место покупателя. Конечно, все покупатели разные, но основные принципы комфорта у всех более-менее схожи. И, основываясь на своих чувствах, можно обеспечить тот среднестатистический комфорт, который нужен.

 

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha