Как открыть прибыльный магазин детской одежды?

Как открыть прибыльный магазин детской одежды?

Как открыть прибыльный магазин детской одежды?

Этот бизнес будет востребованным всегда. Сегодня в связи с ростом рождаемости он особенно актуален. Любящая мама всегда выбирает для ребёнка самое лучшее, пожалуй, она готова экономить на своих вещах, но не на детских. Она будет искать качественные вещи и «своего» производителя. Как правильно вести этот бизнес и добиться в нём успеха, вы узнаете из этой статьи.

 

 

 

  Начальный этап — подготовка

Естественно, нужно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Лучше выбрать такую систему налогообложения, как ЕНВД. Коротко об этой системе. Это налог «постоянный», то есть вы будете платить определённую фиксированную сумму раз в квартал.

Вы должны обдумать, на какой класс потребителя будете ориентироваться. Если вы хотите охватить широкую аудиторию, рекомендуется ориентироваться на средний класс. Устанавливайте разумные цены, родители понимают, что дети быстро растут и одежда служит им небольшой срок. Статистика показывает, что лучше устанавливать цены около 200–950 рублей за один товар. Лишь 10% покупателей выбирают одежду от 1000 рублей.

  Выбор помещения

Оцените свои финансовые возможности, но рассчитывайте на помещение не менее 20–25 м². Подумайте, где лучше расположить магазин? В любом случае хорошо, когда по соседству располагаются детские учреждения. А вот магазинов со схожей тематикой лучше избегать, чтобы не было лишних конкурентов. Когда выбор сделан, если средства позволяют, пригласите дизайнера для создания гармоничного интерьера. Главное, детям должно быть комфортно в вашем магазине. Размещайте товар красиво. 

  Выбор поставщиков

У каждого предпринимателя свои критерии выбора поставщиков: цены, качество, ассортимент, местонахождение, страна-изготовитель. Вы можете работать как с посредниками, так и с производителями, но у последних явные преимущества. Потому что у производителей можно купить товар без лишних накруток. Преимуществом работы с посредниками является то, что можно закупать одежду минимальными партиями или поштучно. После заключения договора обязательно потребуйте необходимые сопровождающие документы, сертификаты. 

  Закупка необходимого оборудования

Вам обязательно понадобятся:

  • - вешала для одежды;
  • - стойки;
  • - напольное зеркало;
  • - кассовый аппарат;
  • - примерочная;
  • - стеллажи;
  • - витрины;
  • - манекены.

Сумма, которую вы потратите на торговое оборудование, зависит от размеров вашего помещения. Ориентировочно она составит от 30000 до 150000 рублей. 

  Название магазина

Выбирайте название, которое будет ассоциироваться с детством. Это может быть имя сказочного персонажа или название сказки. Главное, оно должно запоминаться и вызвать приятные эмоции. Когда определитесь с «именем» для вашего магазина, закажите вывеску на фасад здания. Почти во всех случаях необходима регистрация вывески, если она не располагается слева или справа от входа в торговое помещение и имеет размер больше 0,6–0,4 метра. 

  Реклама

На начальном этапе особенно важно вложиться в рекламу. Продумайте акции и закажите в типографии листовки с целью информирования покупателей об открытии магазина. Также понадобится логотип для формирования «лица» компании. К дополнительным финансовым расходам можно отнести карты на скидку постоянным клиентам, рекламу в интернете и создание своего сайта. 

  Персонал

От размеров магазина зависит, сколько людей потребуется на обслуживание его работы. Для небольшого магазинчика достаточно двух продавцов, которые будут и консультировать, и работать за кассой, возможно, управляющий, если вы не будете работать сами, обязательно понадобится бухгалтер. Какие требования соискатели предъявляют на эти вакансии? Для бухгалтера и управляющего обязателен опыт работы, образование, для продавцов — коммуникабельность, знание ассортимента, наличие медицинской книжки. Опыт работы в данной сфере или наличие собственных детей является преимуществом. Мотивируйте свой персонал и формируйте дружный коллектив, тогда работать будет намного легче.

  Финансовые затраты и окупаемость

Подсчитаем затраты на небольшой магазин одежды. Месячная аренда помещения обойдётся вам в 35–40 тысяч рублей, плюс 10 тыс. на оплату коммунальных услуг. Оборудование оценим примерно в 50 тысяч рублей. Первоначальная закупка составит сумму от 100 до 300 тысяч рублей, оплата работы персонала (4 человека) — 95–100 тысяч. Прибыль такого магазина, учитывая, что он находится в проходном месте — около 200–350 тысяч рублей в месяц. 

При хорошей работе затраты окупаются от шести месяцев до года. Вывод: если вы серьёзно настроились на открытие магазина детской одежды, проанализируйте бизнес своих конкурентов. Тщательно подойдите к финансовой стороне вопроса, не ищите лёгких путей. Организуйте бизнес правильно, и прибыль не заставит себя ждать.

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha