Как открыть магазин по продаже сумок и ремней

Как открыть магазин по продаже сумок и ремней

Как открыть магазин по продаже сумок и ремней

У любой женщины, какого бы возраста она ни была, неотъемлемым атрибутом гардероба являются сумки. Их количество варьируется в пределах фантазии и финансовых возможностей персоны. Мужчины более скромны по части сумок, но обязательно владеют хотя бы чем-то одним: портмоне, портфелем, кейсом, чемоданом, рюкзаком. А вот различные аксессуары (ремни, кошельки, перчатки, обложки на паспорт, и т. д.) всегда требуются и сильной и слабой половине человечества. Поскольку спрос на такую продукцию велик, открытие кожгалантерейного магазина с ассортиментом из сумок и ремней может стать доходным бизнесом для своего владельца.

Первые шаги

Любое коммерческое дело требует инвестиций. На этапе вхождения необходимо понимание их размеров. В случае открытия магазина аксессуаров начальный капитал может быть минимальным и составить 200 тыс. рублей, большую часть из которых нужно вложить в стоимость товара.

Ассортимент изделий для продажи нужно формировать, исходя из доходов целевого сегмента потребителей. В зависимости от выбранного пласта, поставщиками продукции могут выступать китайские, корейские, российские, арабские, турецкие, итальянские, испанские, английские производители. В современных условиях найти их и договориться о мелкой поставке можно через интернет даже без знания национального языка. При выборе сегмента покупателей стоит обратить внимание на их возраст. Продукция, направленная на молодёжную категорию, будет легко и быстро продаваться. Но при этом стоимость единицы товара классических моделей может быть значительно выше трендовых и привлечь в магазин покупателей, способных единовременно потратить в магазине внушительные суммы. Кроме того, наличие таких экземпляров способно повысить класс магазина. Поэтому не нужно ориентироваться только на одну возрастную группу. Стоит брать в расчёт лишь несколько основных параметров, например, женщины и мужчины от 25 до 45 лет со средним уровнем доходов или студенты престижных вузов и молодые специалисты. Исходя из этого, при нацеленности на высокий оборот и быстрое получение прибыли, в ассортимент нужно включить востребованные, стильные, трендовые модели и классические, узнаваемые образцы из натуральной кожи. При выборе такой номенклатуры не стоит вводить в неё дизайнерские экземпляры из уникальной кожи страуса, питона, акулы, ската или крокодила.

Когда ассортимент сформирован, необходимо выработать ценовую политику. В кожгалантерейном бизнесе среднего уровня рентабельность устанавливается около 100–200 процентов.

До момента закупки продукции у поставщиков нужно пройти процедуру официальной регистрации. В налоговом органе, фонде социального страхования и пенсионном лучше встать на учёт как индивидуальный предприниматель на режиме УСН «доходы за вычетом расходов». Облагаться налогом тогда будет только фактически полученная прибыль, уменьшенная на себестоимость продукции и затрат.

Местонахождение

Большую часть первоначальных инвестиций при открытии магазина сумок и различных аксессуаров нужно вложить в товар. Ещё одной существенной статьёй затрат является арендная плата за торговую площадь. Выбирать место под магазин нужно тщательно, так как  от его расположения зависит проходимость. А, следовательно, и вероятность совершения покупки потенциальным клиентом. Поэтому лучше всего разместить отдел со свободным доступом к продукции в торговом центре. Стоимость квадратного метра в нём составляет около 1 тысячи рублей в месяц. А при размере магазина в 25-30 кв. метров сумма арендного бремени насчитывает примерно 30-45 тыс. рублей. Кроме того, для большей привлекательности предлагаемого товара и удобства для покупателей потребуется минимально снабдить магазин стеллажами, стойкой кассира, зеркалами, витринами для аксессуаров. Это оборудование можно как приобрести в собственность, так и взять в аренду для сокращения первоначальных затрат, а впоследствии выкупить.

Размер инвестиций

Итак, какой же нужен минимальный первоначальный капитал, чтобы открыть дело, связанное с продажей сумок и аксессуаров? Необходимо сложить все затраты, а именно: стоимость аренды – около 30000, расходы на государственное и банковское оформление — 3-5 тысяч. Приобретение оборудования и оплата труда продавца – незаменимые статьи расходного плана. Их нужно планировать из расчёта соответственно 20 и 25 тысяч. Больше всего средств нужно вложить в себестоимость товара. На него придется около 100 000. Итого минимальный объём издержек равняется 200 тыс. руб. Сократить эти суммы можно разбиением арендной ставки на два транша, выплатой аванса и оклада персоналу и закупкой бывшего в употреблении торгового оборудования, договорившись о скидках или частичной оплате продукции с поставщиками.

Высвободившийся капитал нужно вложить в рекламу. Продвигать магазин можно через различные каналы. Самыми бюджетными на старте будут программы лояльности, листовки и рекламные акции. В дальнейшем продвижение магазина можно осуществлять с помощью онлайн-технологий, социальных сетей, рекламы в СМИ.

Таким образом, открыть бизнес в сфере кожгалантереи достаточно просто. Имея минимальные первоначальные инвестиции, можно открыть рентабельную деятельность, где они быстро окупятся и принесут значимый и стабильный доход.

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha